Чему обучают ребёнка в детском саду

Часть формируемая участниками образовательных отношений "Моё Оренбуржье"
|
2 Мб
Скачать
Автор: Коллектив МДОАУ № 117

Цель: обеспечить широкую  направленность содержания образовательно-воспитательного процесса на ознакомление детей с историей и культурой родного края,  природным, социальным и  рукотворным миром, который окружает ребенка, на воспитание целостной личности, сочетающей в себе нравственные, моральные, гражданские и многокультурные  черты.

      Задачи (общие):

  • Знакомить детей с историческим, культурным прошлым и настоящим, родного города, области; с историей, бытом, культурой народов, проживающих на территории Оренбургской области. 
  • Способствовать тому, чтобы дети дошкольного возраста учились активно наблюдать, замечать, воспринимать и оценивать предметы, объекты, явления рукотворной, природной, социальной окружающей действительности, их исторические, временные, структурные и функциональные изменения, отражать полученные знания в различных видах детской деятельности: речевой, игровой, изобразительной, двигательной, музыкальной и др.
  • Использовать средства краеведения для развития у детей психических процессов - восприятия, мышления, памяти, речи, воображения, сочетая в работе традиционные и инновационные методы работы.

Часть формируемая участниками образовательных отношений "В гостях у сказки"
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Коллектив МДОАУ № 117

В основу программы положены принципы: базовым принципом занятий театрализованной деятельностью является развивающее обучение, опирающееся на закономерности общего развития дошкольника. Для этого важно создавать условия психологического комфорта, которые включают:

    • разнообразие тематики (к примеру, экологический пальчиковый театр во второй младшей группе на тему «Как звери готовятся к зиме»);
    • регулярное включение элементов театрализации в другие виды учебно- воспитательной деятельности (например, в качестве мотивирующего начала для занятий по развитию речи);
    • снятие факторов стресса (с помощью мотивационных приёмов, настраивающих детей на занятие творчеством);
    • раскрепощение (для этого одним из практически беспроигрышных вариантов является, например, участие детей в постановках совместно с родителями и членами педагогического коллектива);
    • создание реальных мотивирующих условий (нельзя заставлять детей играть, личностные мотивы для участия в театральной деятельности должны быть сильнее авторитета взрослого, а также ребёнок должен находиться в ситуации успеха – «У меня всё получится!»).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie