Младшие группы: Фантазёры
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Особенности дошкольника от 3 до 4 лет
Ведущая потребность – в общении, в уважении, в признании самостоятельности ребенка.
Ведущая деятельность – игровая, происходит переход от манипулятивной игры к ролевой.
Ведущая функция – восприятие.
Память дошкольника 3-4-х лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание.
В эмоциональном плане сохраняются те же тенденции, что и на предыдущем этапе. Характерны резкие перепады настроения.
Особенностью речи в этом возрасте являются так называемые «разговоры с собой» – ребенок сопровождает свои действия порой малопонятной для окружающих негромкой речью – «приборматыванием». Это очень нужная ребенку возможность позволяет ему удерживать в памяти цели и восполняет пропущенные действия.